44
2022-03-01
Указ Президента Республики Узбекистан от 29 июня 2020 года № УП-6013 «О дополнительных мерах по совершенствованию системы противодействия коррупции в Республике Узбекистан»;
35 / 7
11-12
2022-03-01
Постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 января 2022 года № ПП-81 «О мерах по внедрению рейтинговой оценки эффективности работы по противодействию коррупции» предусмотрено с 1 марта 2022 года внедрение системы рейтинговой оценки эффективности работ по противодействию коррупции (далее – Рейтинговая оценка) в министерствах, государственных комитетах, ведомствах и местных исполнительных орга-нах власти (далее – государственные организации).
45 / 8
32-38
2022-03-01
Антикоррупционная лаборатория — новое для Узбекистана направление в сфере борьбы с коррупцией, своего рода эксперимент. Проект «Создание первых антикоррупционных лабораторий в Узбекистане» реализуется Общенациональным движением «Юксалиш» в партнерстве с международной негосударственной некоммерческой организацией «Региональный диалог» (Словения) и Агентством по противодействию коррупции.
40 / 18
3-8
2022-03-25
doi
10.47689/uacd-2181-3345--vol2-iss1-pp3-8Представлена информация о международных антикоррупционных стандартах, о негативном влиянии коррупции на жизнь государства и общества, в том числе на права человека, а также информация о новой политике Узбекистана по противодействию коррупции.
154 / 49
26-28
2022-03-25
doi
10.47689/uacd-2181-3345--vol2-iss1-pp23–25Рассмотрены действия и проблемы по предотвращению коррупции в системе государственных закупок, представлены предложения по их устранению.
55 / 12
17-21
2022-03-25
doi
10.47689/uacd-2181-3345--vol2-iss1-pp16-19Раскрыты 5 основных направлений деятельности Комитета Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан по противодействию коррупции и судебно-правовым вопросам
35 / 25
45-48
2022-03-01
doi
10.47689/uacd-2181-3345--vol2-iss1-pp41–43– Каковы основные факторы, способствовавшие достижению эффективного результата в борьбе с коррупцией в отдельных странах? Примеры успешных стран доказывают давнюю антикоррупционную «мудрость»: главным компонентом успеха является сильная политическая воля сверху. Наличие сильного антикоррупционного «спроса» также очень важно. Однако остальные ингредиенты зависят от контекста страны. Вызовы, проблемы в каждой стране разные и диагностика тоже должна быть разной. В антикоррупционных реформах нет универсального подхода, всем.
41 / 24
13-14
2022-03-01
Приведены основные аспекты Постановления Президента Республики Узбекистан ПП-34 от 7 декабря 2021 года «О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Агентства по противодействию коррупции Республики Узбекистан».
23 / 8
39-43
2022-03-01
В последние годы проблема противодействия коррупции признается мировым сообществом одной из самых актуальных глобальных проблем. Это бедствие не является только внутренней проблемой стран, но и транснациональным явлением, затрагивающим экономику всех стран, что признается международным сообществом, и обнов-ляются механизмы транснационального сотрудничества в борьбе с коррупцией.
118 / 7
9-11
2022-03-25
doi
10.47689/uacd-2181-3345--vol2-iss1-pp9-11Приведены результаты реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан на 2017-2021 годы и реализации задач, поставленных перед Агентством в Новой стратегии развития Узбекистана на 2022–2026 годы, являющейся ее логическим продолжением.
41 / 21
29-31
2022-03-25
doi
10.47689/uacd-2181-3345--vol2-iss1-pp26–28Подчеркивается важность СМИ в борьбе с коррупцией, их взаимодействие с государственными органами.
98 / 34
22-25
2022-03-25
doi
10.47689/uacd-2181-3345--vol2-iss1-pp20–22Приведены реформы в борьбе с коррупцией в судебной системе, предотвращение коррупционных рисков в процессе назначения судей, а также усилия по формированию нетерпимого отношения к коррупции в поведении судей за последние пять лет.
117 / 6
15-16
2022-03-01
14 января 2021 года принято постановление президента республики узбекистан № пп-4951 «о мерах по внедрению эффективного механизма определения состояния обеспечения верховенства права в Республике Узбекистан».
19 / 11